Трансформер – прогулочная коляска с дополнительными съемными элементами, спинка которой полностью раскладывается до горизонтального положения. Подобное устройство дает возможность использовать коляску и для новорожденного, и для малыша, который умеет сидеть самостоятельно. Разложив спинку сиденья до положения "лежа" и установив на коляску съемный передний борт (U-образный уголок), ее из прогулочной легко превратить в люльку и наоборот. Очень популярный сегодня вариант.
Достоинства
- одна коляска на весь период;
- перекидная ручка;
- пригоден для любого времени года;
- имеет большие проходимые колеса;
- довольно большой и вместительный;
- оснащен сумкой-переноской, чехлом на ножки, сумкой для мамы;
- имеет большую корзину для покупок;
- перекидная ручка;
- маленькая цена (особенно для польских производителей);
- множество съемных деталей, которые превращают коляску из зимней в летнюю.
Недостатки
- несмотря на достаточное количество плюсов, нельзя не признать, что качество продукции "два в одном" чаще всего бывает хуже, чем у вещей, сделанных по отдельности.
- большие габариты и вес (до 20 кг);
- малоповоротливая (отсутствие поворотных колес, большой вес, громоздкость);
- зимний вариант трансформера менее теплый, чем в закрытой коляске;
- неровное дно позволяет возить новорожденного только с использование люльки-переноски или с использованием специального матрасика, но тогда нет гарантии, что малышу не будет поддувать, т.к. это, все-таки, не цельный короб;
- для летнего малыша к зиме люлька-переноска, скорее всего, будет уже малой;
- невозможно быстро и компактно сложить такую коляску, и тем более сделать это одной рукой;
- большие габариты также создают сложность в прохождении через турникеты, в маленьких магазинах, в лифты;
- перекидная ручка конечно хорошо, но часто у трансформеров смещен центр тяжести, и поэтому, перекинув ручку в положение "по ходу движения", коляской может оказаться тяжело управлять (преодолевать препятствия и поворачивать);
- чаще всего отсутствует регулировка ручки;
- сидячий вариант коляски на классическом шасси настолько высоко от земли, что особенно опасно при возможности выпадения. Также малыш никогда не сможет сам сесть в такую коляску;
- не подходит для людей маленького роста (сложно поднимать на бортики, высокая ручка, громоздкость);
- если ручка установлена в положение "лицом к маме", тормоза оказываются сзади коляски, поэтому ее приходится каждый раз обегать, чтобы заблокировать колеса;
- жесткая подвеска не позволяет укачивать ребенка как в люльке.
Примеры:
Tako City Voyager PCL Geoby C601-J ABC Design 4 Tech
Особенности при покупки
- обязательно проверить наличие ремней безопасности
- проверьте на сколько легко поднимать коляску на бортик или по ступенькам в разных положениях ручки (лицом к маме и от)
- «лежачее» положение обязательно должно образовывать ровную поверхность
- проверьте промежуточные положения, хорошо если их несколько, а если одно оно должно быть не слишком низким и не слишком высоким
- проверить насколько плотно прилегают детали, есть ли большие щели, т.к. от этого зависит - насколько тепло будет малышу зимой.
Трансформер – прогулочная коляска с дополнительными съемными элементами, спинка которой полностью раскладывается до горизонтального положения. Подобное устройство дает возможность использовать коляску и для новорожденного, и для малыша, который умеет сидеть самостоятельно. Разложив спинку сиденья до положения "лежа" и установив на коляску съемный передний борт (U-образный уголок), ее из прогулочной легко превратить в люльку и наоборот. Очень популярный сегодня вариант.
Досто...
Kolbasa пишет: у которой колеса не поворачиваются!!!!
на таких колесах нет амортизаторов - мне не нра когда детя по колодобинам потряхивает, я даж прогулку брала с амортизаторами . У нас был трансформер - как Тако, Bebetto. Не было для нас минусов, ну не было но! я сильная, большая женщина - таких мало - одной рукой я с ним справлялась, дочка сентябрьская - поэтому в люльке катались до весны и было нам супер тепло, в доме лифт - поднимать надо было первые семь ступенек - спускала я его сначала просто держа за вспомогательные ручки, потом шагая по ступенькам -мега проходимая, "мой джпик", честно, мне сначала даже жалко было его продавать, вообщем отдала на благотворительнось, но это другая история... повторюсь, при соблюдении многих но! вес и сила постоянного пользователя коляски, наличие лифта и времени года рождения детя - такая коляска может стать идеальным спутником примерно на полтора года Но даже я, при услови рождения ребенка, напрмер, летьом, буду брать коляску -люльку со сменным прогулочным блоком, или же Инглезину Магнум - кста тоже ведь трансформер
на таких колесах нет амортизаторов - мне не нра когда детя по колодобинам потряхивает, я даж прогулку брала с амортизаторами . У нас был трансформер - как Тако, Bebetto. Не было для нас минусов, ну не было но! я сильная, большая женщина - таких мало - одной рукой я с ним справлялась, дочка сентябрьская - поэтому в люльке катались до весны и было нам супер тепло, в доме лифт - поднимать надо было первые семь ступенек - спускала я его сначала просто держа за вспомогательные ручки, потом шагая ...
Да... На мой взгляд упомянутые "трансформеры" вообще не стоит покупать.... Не стоит покупать ни одну (!) коляску, у которой колеса не поворачиваются!!!! У меня - старенькая Jane Slalom - это счастье!!!! Коляска поворачивается одним пальцем (даже - не рукой), легкая, проходимая, легко складывается, низкая при прогулочном варианте - дочка любила залазить в нее и вылазить сама, устойчивая, ребенок влазит до 2х лет (нам еще двух нет, мы еще влазим, но уже нет необходимости...). А еще люлька.... - пристегивается в машине, внутри нее ребенок тоже пристегивается. А переноска - нужна была до 5 месяцев максимум... А еще когда у нас ломался лифт (я мы на 9ом живем..) - я со спящим ребенком люльку отстегивала и по частям поднималась ( сначала я с люлькой, потом я со сложенным шасси). И если, честно, я с ужасом смотрю на мамочек, которые покупают то, что изображено на картинках выше.... Не знаю причину, которая заставила бы меня купить эту вещь... А в снегопад мы единственные в районе гуляли - я заблокировала переднее колесо и все.
Да... На мой взгляд упомянутые "трансформеры" вообще не стоит покупать.... Не стоит покупать ни одну (!) коляску, у которой колеса не поворачиваются!!!! У меня - старенькая Jane Slalom - это счастье!!!! Коляска поворачивается одним пальцем (даже - не рукой), легкая, проходимая, легко складывается, низкая при прогулочном варианте - дочка любила залазить в нее и вылазить сама, устойчивая, ребенок влазит до 2х лет (нам еще двух нет, мы еще влазим, но уже нет необходимости...). А еще люльк...
Очень правильно расписаны недостатки! Обратите внимание, особенно про смещенный центр тяжести при перекидывании ручки, практически и не пользовались этой приспособой, т.к. перекинув, невозможно было поднять коляску на бортик. Люлька-переноска тоже стала нам мала зимой (ребенок летний). Господи, а какая же она тяжелая, особенно на четвертый этаж ежедневно. Но кстати, про подвеску, она все-таки помягче будет у летних прогулок. А про тормоза, у меня они были с обеих сторон, обегать коляску не приходилось и ручка регулировалась (я оч маленького роста), неудобств с ней не было. Я была обладателем польского трансформера, честно, не стОит! И еще "положительный" момент, что коляска нужна на весь период со временем все-таки отпадает, т.к. ее очень быстро хочется сенить на более легкий и компактный вариант )))))
Ах да, один мега плюс все-таки есть)))) мы ходили с этой коляской в лес, она мегапроходима ))))))
Очень правильно расписаны недостатки! Обратите внимание, особенно про смещенный центр тяжести при перекидывании ручки, практически и не пользовались этой приспособой, т.к. перекинув, невозможно было поднять коляску на бортик. Люлька-переноска тоже стала нам мала зимой (ребенок летний). Господи, а какая же она тяжелая, особенно на четвертый этаж ежедневно. Но кстати, про подвеску, она все-таки помягче будет у летних прогулок. А про тормоза, у меня они были с обеих сторон, обегать коляску не приход...
У нас Сильвер кросс, трнсформер но с отсутствием большинства описанных недостатков)) относительно небольшой вес 13 кг в сборе, выравнивается в абсолютно ровную поверхность, поворотные колеса, регулируемая ручка и тп)) теплая, один недостаток, шасси неудобное для езды по грязи и снегу))
У нас Сильвер кросс, трнсформер но с отсутствием большинства описанных недостатков)) относительно небольшой вес 13 кг в сборе, выравнивается в абсолютно ровную поверхность, поворотные колеса, регулируемая ручка и тп)) теплая, один недостаток, шасси неудобное для езды по грязи и снегу))
У меня трансформер Джек -Пол Люкс, для трансформера имеет сравнительно небольшой вес, динное спальное место, ручка рагулируется по высоте,тормоза с обеих сторон и очень мягкая подвеска,качается как люлька. Из недостатков,только одно,неудобный бампер, крепиться слишком низко,крупному ребенку неудобно.
У меня трансформер Джек -Пол Люкс, для трансформера имеет сравнительно небольшой вес, динное спальное место, ручка рагулируется по высоте,тормоза с обеих сторон и очень мягкая подвеска,качается как люлька. Из недостатков,только одно,неудобный бампер, крепиться слишком низко,крупному ребенку неудобно.
Не за что! Очень хотела чтоб статья помогла..Сама много колясок перебрала и поняла, что идеальной просто не существует! Т.к. качество все в европе, НО... в европе нет российских дорог, особенно зимой
Так что приходиться разбираться в нюансах и подбирать по потребностям основным..
Мы купили Польский "трансформер" и уже несколько раз об этом пожалели. Во-первых-эта коляска действительно "холодная", приходится простилать детское место овчиной и дополнительно укутывать лялю верблюжьим одеялом, иначе замерзают ножки. Хотя холодов еще не было и одеты мы в махровые+шерстяные носочки и комбез-конверт на нат. меху. Во-вторых, в легковой автомобиль входит только на заднее сиденье, при этом места там больше не остается ни для кого. В третьих-она дейтвительно ооочень тяжелая и громоздкая. В четвертых-с перекинутой ручкой "по ходу движения" развернуть коляску можно только на передних колесах подняв задние! А чтобы заехать на бордюр, на ручке приходится буквально повисать всем весом. Из плюсов-меняется положение выступающей части ручки вверх-вниз, коляска очень устойчива, легко проезжает по лесу (даже без тропинок) и по сугробам, достаточно легко управляется в классическом варианте (против движения), буквально одной рукой. Вот такие у нас впечатления от трансформера )) пысы: ребенок майский, т.е. ездим полгода))
Мы купили Польский "трансформер" и уже несколько раз об этом пожалели. Во-первых-эта коляска действительно "холодная", приходится простилать детское место овчиной и дополнительно укутывать лялю верблюжьим одеялом, иначе замерзают ножки. Хотя холодов еще не было и одеты мы в махровые+шерстяные носочки и комбез-конверт на нат. меху. Во-вторых, в легковой автомобиль входит только на заднее сиденье, при этом места там больше не остается ни для кого. В третьих-она дейтвительно ооо...
Мы купили Польский "трансформер" и уже несколько раз об этом пожалели. Во-первых-эта коляска действительно "холодная", приходится простилать детское место овчиной и дополнительно укутывать лялю верблюжьим одеялом, иначе замерзают ножки. Хотя холодов еще не было и одеты мы в махровые+шерстяные носочки и комбез-конверт на нат. меху. Во-вторых, в легковой автомобиль входит только на заднее сиденье, при этом места там больше не остается ни для кого. В третьих-она дейтвительно ооочень тяжелая и громоздкая. В четвертых-с перекинутой ручкой "по ходу движения" развернуть коляску можно только на передних колесах подняв задние! А чтобы заехать на бордюр, на ручке приходится буквально повисать всем весом. Из плюсов-меняется положение выступающей части ручки вверх-вниз, коляска очень устойчива, легко проезжает по лесу (даже без тропинок) и по сугробам, достаточно легко управляется в классическом варианте (против движения), буквально одной рукой. Вот такие у нас впечатления от трансформера )) пысы: ребенок майский, т.е. ездим полгода))
Мы купили Польский "трансформер" и уже несколько раз об этом пожалели. Во-первых-эта коляска действительно "холодная", приходится простилать детское место овчиной и дополнительно укутывать лялю верблюжьим одеялом, иначе замерзают ножки. Хотя холодов еще не было и одеты мы в махровые+шерстяные носочки и комбез-конверт на нат. меху. Во-вторых, в легковой автомобиль входит только на заднее сиденье, при этом места там больше не остается ни для кого. В третьих-она дейтвительно ооо...
Коляска-трансформер
03.12.2009Трансформер – прогулочная коляска с дополнительными съемными элементами, спинка которой полностью раскладывается до горизонтального положения. Подобное устройство дает возможность использовать коляску и для новорожденного, и для малыша, который умеет сидеть самостоятельно. Разложив спинку сиденья до положения "лежа" и установив на коляску съемный передний борт (U-образный уголок), ее из прогулочной легко превратить в люльку и наоборот. Очень популярный сегодня вариант.
Достоинства
- одна коляска на весь период;
- перекидная ручка;
- пригоден для любого времени года;
- имеет большие проходимые колеса;
- довольно большой и вместительный;
- оснащен сумкой-переноской, чехлом на ножки, сумкой для мамы;
- имеет большую корзину для покупок;
- перекидная ручка;
- маленькая цена (особенно для польских производителей);
- множество съемных деталей, которые превращают коляску из зимней в летнюю.
Недостатки
- несмотря на достаточное количество плюсов, нельзя не признать, что качество продукции "два в одном" чаще всего бывает хуже, чем у вещей, сделанных по отдельности.
- большие габариты и вес (до 20 кг);
- малоповоротливая (отсутствие поворотных колес, большой вес, громоздкость);
- зимний вариант трансформера менее теплый, чем в закрытой коляске;
- неровное дно позволяет возить новорожденного только с использование люльки-переноски или с использованием специального матрасика, но тогда нет гарантии, что малышу не будет поддувать, т.к. это, все-таки, не цельный короб;
- для летнего малыша к зиме люлька-переноска, скорее всего, будет уже малой;
- невозможно быстро и компактно сложить такую коляску, и тем более сделать это одной рукой;
- большие габариты также создают сложность в прохождении через турникеты, в маленьких магазинах, в лифты;
- перекидная ручка конечно хорошо, но часто у трансформеров смещен центр тяжести, и поэтому, перекинув ручку в положение "по ходу движения", коляской может оказаться тяжело управлять (преодолевать препятствия и поворачивать);
- чаще всего отсутствует регулировка ручки;
- сидячий вариант коляски на классическом шасси настолько высоко от земли, что особенно опасно при возможности выпадения. Также малыш никогда не сможет сам сесть в такую коляску;
- не подходит для людей маленького роста (сложно поднимать на бортики, высокая ручка, громоздкость);
- если ручка установлена в положение "лицом к маме", тормоза оказываются сзади коляски, поэтому ее приходится каждый раз обегать, чтобы заблокировать колеса;
- жесткая подвеска не позволяет укачивать ребенка как в люльке.
Примеры:
Tako City Voyager PCL Geoby C601-J ABC Design 4 Tech
Особенности при покупки
- обязательно проверить наличие ремней безопасности
- проверьте на сколько легко поднимать коляску на бортик или по ступенькам в разных положениях ручки (лицом к маме и от)
- «лежачее» положение обязательно должно образовывать ровную поверхность
- проверьте промежуточные положения, хорошо если их несколько, а если одно оно должно быть не слишком низким и не слишком высоким
- проверить насколько плотно прилегают детали, есть ли большие щели, т.к. от этого зависит - насколько тепло будет малышу зимой.
Продолжение следует.
Автор: Роника
Источник: www.eka-mama.ru
Коляска-трансформер
у которой колеса не поворачиваются!!!!
А про тормоза, у меня они были с обеих сторон, обегать коляску не приходилось и ручка регулировалась (я оч маленького роста), неудобств с ней не было.
Я была обладателем польского трансформера, честно, не стОит! И еще "положительный" момент, что коляска нужна на весь период со временем все-таки отпадает, т.к. ее очень быстро хочется сенить на более легкий и компактный вариант )))))
Ах да, один мега плюс все-таки есть)))) мы ходили с этой коляской в лес, она мегапроходима ))))))
А про тормоза, у меня они были с обеих сторон, обегать коляску не приход...
Из недостатков,только одно,неудобный бампер, крепиться слишком низко,крупному ребенку неудобно.
Из недостатков,только одно,неудобный бампер, крепиться слишком низко,крупному ребенку неудобно.
Не за что! Очень хотела чтоб статья помогла..Сама много колясок перебрала и поняла, что идеальной просто не существует! Т.к. качество все в европе, НО... в европе нет российских дорог, особенно зимой
Так что приходиться разбираться в нюансах и подбирать по потребностям основным..
Не за что! Очень хотела чтоб статья помогла..Сама много колясок перебрала и поняла, что идеальной просто не существует! Т.к. качество все в европе, НО... в европе нет российских дорог, особенно зимой tired
Так что приходиться разбираться в нюансах и подбирать по потребностям основным..